Действовать!

Завела почти два года назад,а до сих пор только один пост(((Просыпаюсь.Поможет мне в этом(точно знаю)))пробный тест марафона от Оли Валяевой.Главное в этом для меня то,что кто то будет знать,что ты не выполняешь обещанное.Я так не люблю,поэтому буду держать обещанное слово))Кстати,одна из 5 целей(на 10 дней) как раз таки ведение блога.Так что одним выстрелом,как говориться)))И отчёты публикую и блог веду)))

Итак…

Мои ожидания от Марафона

Чего я хочу получить:Пинок)))Очень нужен,что бы начать действовать,а то у самой не получается)Отвлекаюсь…Прописала 5 целей,и поняла,что мне катастрофически не хватает Плана Действий.Просто,чтоб начать…Осознание-уже хорошо)

Почему я выбрала для себя такие цели?

Цель №1

Вернуться к рисованию.Арт-бук?Скетч-бук?

Очень нужно,но всё время откладываю.Лень?Cложно сказать.Но если слово дала вслух)))-буду делать!

Цель №2

Йога!!!!Возобновить занятия

Как то эта зима тяжело мне далась,много из того,что приносит мне удовольствие,почему то отошло на второй план.Но скоро весна!Пора просыпаться)))

Цель №3

Составлять и применять недельный план по красоте

Давно пора.Даже самые чудесные процедуры бессильны,если делать их время от времени

Цель №4

Блог!

Завела почти два года назад,но написан только один пост.Почему?Лень или времени нет…Зачем?Для самоорганизации в первую очередь)

Цель №5

Флай-леди:составить план

Очень хорошая система.В принципе,примерный план есть,его стараюсь придерживаться,но он такой,поверхностный,общий(получила на курсах по ФЛ).Хочу более глубокий и продуманный.Подходящий мне и моей квартирке)

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

