Марафон.День первый.

Вот вроде и знала,что с понедельника нужно включиться и что-то  выполнять,но с самого утра закрутило в чужом ритме и недельный недосып сказывается- и всё.Завтра постараюсь свои приоритеты выполнять в первую очередь.

Вчера я легла….в 1:25

Обычно ложусь намного раньше,но сейчас готовлюсь к сессии,которая уже совсем скоро)),вот и задержалась\задержусь.

Сегодня я встала…в 6:00

Обычно встаю раньше,в 5-5:30,но так захотелось поваляться)

Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все 🙂

Хммм…Шоколад,морковку,яблоки,вегетерианский борщик с фасолью.И много-много чая.

Что я сегодня носила в течение дня?

Сарафан дома,на улицу платье,пуховик,высокие сапожки на плоской подошве.

Что я сегодня сделала для себя?

Сварила новый бальзам с воском нероли(волшебный аромат-обожаю!!!!)и приготовила травяной скраб для вечернего душа.

Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня-9

Ровное,спокойное настроение с периодическими яркими вспышками позитивного адреналина)))Минус-на улице такая слякоть,не нравится.

Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе – как угодно)

Спасибо Жизни,что такая интересная)
Спасибо Богу,что я-живу!
Спасибо мужу за заботу!
Спасибо сыну за счастливый смех и поцелуи)))
Спасибо индийским трудяжкам за вкусный чай)
Спасибо украинским фермерам за замечательные овощи для моего стола.
Спасибо девочкам за замечательное настроение и море интересностей,которыми они делятся каждый день!
Спасибо компании Рошен за вкусный шоколад!
Спасибо Сети за возможность учиться с максимальным комфортом.
Спасибо мне за вкусный борщик)))

Задание марафона на 2 дня-разбор завалов в жизни.

В декабре взялась за систему Флай Леди,учитывая то,что и так хлам не собираю,а там ещё и интенсив был,то завалов в квартире не наблюдается)))Убрала на своём рабочем столе и ежедневное пыль-полы.Понимаю,что завалы имеются в виду  не только на бытовом уровне,но сегодня меня хватило только на это.

По целям:

Цель №1

Вернуться к рисованию.Арт-бук?Скетч-бук?

Тут сегодня ничего-времени не было ни минуточки,но завтра буду в садике стенку расписывать)))

Цель №2

Йога!!!!Возобновить занятия

Сегодня меня хватило только на Рождение Звезды

Цель №3

Составлять и применять недельный план по красоте

Не,не составила((

Цель №4

Блог!

Ну вот пишу)))Пока отчёты,по возможности,буду наполнять.Скорее всего,активничать начну после сессии,то есть с 1 марта)

Цель №5

Флай-леди:составить план

Мысленно обдумывала,но не записала.

Инсайт:

Сегодня день был не совсем в моём обычном графике.В очередной раз подумала о том,что прежде чем сказать”да”,нужно хотя бы посчитать(мысленно)))до 10,а то нагружаю себя не своими делами-давнишняя привычка с которой хочу попрощаться.

 

This entry was posted in Uncategorized and tagged , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

