Марафон,день второй.

Вчера я легла….в 2:15

Очень плохо спал сын и,как следствие,я.

Сегодня я встала…в 6:00

Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все 🙂

Много чая,клюква.Мне вообще кажется иногда,что из меня получилась бы неплохая праноедка)))Если мне не напомнить-могу неделю запросто не есть.

Что я сегодня носила в течение дня?

Сарафан,пуховик,платье,сапоги,колготки.

Что я сегодня сделала для себя?

Масочка настаивается,сейчас всё допишу и пойду себя баловать))

Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня :10

У меня вообще всегда хорошее настроение))

Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе – как угодно)(получилось 11))

Спасибо Богу за окружающий меня мир!
Спасибо птичкам,которые прилетают к нашей кормушке за тот позитив,который они нам дарят)
Спасибо брату за готовность всегда помочь)
Спасибо сынишке за любовь и доверие)
Спасибо изобретателям стиральной машинки)
Спасибо мужу за возможность жить в свободном полёте)
Спасибо девочкам за позитив и продуктивное общение)
Спасибо не ленивым людям,которые выкладывают в свободный доступ столько полезной информации)
Спасибо хозяину фабрики Дундага за тот невероятный творческий подход к своему делу!За то,что не сдался!Я им восхищаюсь!
Спасибо клюквочке за витаминки)))
Спасибо Машуне за напоминание о неразобранных папках на рабочем столе.

Задание:разбираем завалы!

Сегодня у меня было несколько часов монотонной работы,и это дало возможность поразмышлять.Систематизировала для себя некоторые вещи.А то есть у меня привычка-читать и слушать много всего без всякой системы-просто,что показалось интересным,и в голове потом такой бардак и передоз)))Так что,разобрала завалы в голове.И ещё несколько папок на рабочем столе(спасибо,Маша,за напоминание)))О,пойду в благодарности запишу)))

Мои цели

Цель №1

Вернуться к рисованию.Арт-бук?Скетч-бук?

Рисовала сегодня на стенах в детском саду-понравилось)))Продолжу,когда с сессии вернусь.

Цель №2

Йога!!!!Возобновить занятия

Да-да-да,занималась прям с утра-иначе где взять столько сил для плодотворного дня))

Цель №3

Составлять и применять недельный план по красоте

Вот опять ничего не записала,но тот,что в голове пока реализую без пропусков.

Цель №4

Блог!

Вчера запостила отчёт и сегодня сделаю то же,нет пока времени,что бы полноценно писать туда.

Цель №5

Флай-леди:составить план

В голове составила,придерживаюсь,но не записала.

Инсайт

Главное,не забывать о том,что Марафон-это для себя.Читала у девочек в отчётах(и это мне созвучно),что стараясь успеть всё и сразу,они загоняют себя в глухой угол.От этого отчаяние и дурное настроение.Вот наверное поэтому я и не принимала участия в предыдущих Марафонах-в реальности не получалось оплатить,а на самом деле это Вселенная берегла меня от перегрева)))Ну да,разве перфекционистка не побежала бы сломя голову после команды “Старт”))Всему своё время!

 

 

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

