Я тут)))

Ну вот,я вернулась)Марафон не закончила,т.к. на третий день меня накрыло.Читала отчёты других девочек и поняла,что мне там нечего делать.Однозначно,действовать я начала(и продолжаю,чё там))),за что спасибо огромное)))

Сессию очередную сдала и теперь у меня масса свободного времени.Буду наслаждаться жизнью(чего и всем желаю)))Про политику не буду-всё будет так,как должно быть.И не людям это решать.

Про планы.Пока на весну.

1.Сшить пояс для чулок-да,я теперь только их и ношу,а единственный пояс,который подходил идеально по всем пунктикам,оказался не моего размера.Вооот,а т.к. девушка я рукодельница))),то буду творить.

2.Сшить бюстье.Насмотрелась на красивое бельё ручной роботы и теперь хочу)))Чтоб хлопковое или льняное)))

3.Рисовать-в сети много онлайн артбуктворенья,можно попробовать,но что то не получается у меня в компании,чтоб на конкурс,марафон очередной.Люблю неторопливо,под вдохновение.

4.Стихи-учить.Много новых,очень красивых,хочу знать наизусть.

5.Платья!Шить и вязать)))

Пока так.Помимо всего этого не забывать про физ.нагрузку,питание(кстати,можно потихоньку пробовать сыроедение) и про красоту)))Недельные примерные планы составлены и по ФЛ,и по красоте-стараться следовать.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

